martes, 15 de marzo de 2011

Чернобыльская призрак земли


Радиоактивному загрязнению в результате ядерного взрыва реактора в апреле 1986 года до сих пор воспринимается в украинском регионе Чернобыля. Многие опасаются, что подобная ситуация в настоящее время быть воспроизведены в центральной Японии. 

Когда сообщили, что Фукусима-1 атомной была повреждена, власти эвакуировали несколько часов в окрестностях завода в радиусе 10 километров. Затем, после взрыва в здание реактора, радио площадь увеличилась до 20 километров. 

Исторический опыт ядерных катастроф больше не позволяет время для размышлений, когда один лица угрозе, создаваемой излучениями. Минуту может иметь жизненно важное значение. Однако, на протяжении всей истории не всегда было так. 

Когда произошел взрыв в Чернобыле в 1986 году, власти в городе Припять (расположен примерно в 3 км от эпицентра катастрофы) занимает слишком много времени, чтобы эвакуировать жителей области. 

Эсаулов Александр, который в момент катастрофы на Чернобыльской АЭС был заместителем мэра города Припять, поясняет: "Многие не понимают, что эвакуация 50.000 человек. Это не может быть сделано в одном или двух часов. Мы осуществляем 1300 автобусов из Киева. Нам нужно было информировать людей и собираются вместе. И первое, что было понять, если вам действительно необходимо эвакуировать, хотя эксперты не смогли определить на первый ли реактор был уничтожен. " 

Люди покинули свои дома неохотно. Никто не понимал истинные масштабы риски. Александр, бывший житель города, была только ребенком, когда он эвакуированных из Припяти. Теперь, когда я вернусь в этот заброшенный город стремится войти в ворота своего старого дома. "Я пришел сюда не только для съемки фотографий. Для меня это по-прежнему мой дом. Я пошел здесь основные моменты моего детства. Я чувствую себя спокойно ", признается он. 

Некоторые из эвакуированных были перенесены в Киев. Припять была, когда он стал городом-призраком. Более вероятно, что территория может распространяться радиоактивных (с радиусом 30 километров от разрушенного реактора) никогда не будет снова собрать достаточного уровня безопасности для жительства. Некоторые ученые считают, что период распада радиоактивных может длиться 1000 лет. Однако, несмотря на угрозы при облучении, несколько человек отправились домой после распада Советского Союза. 

Obrazhévich Савва, который в настоящее время проживает в Чернобыле, говорит: "Когда я переехала в Киев, дал мне квартиру, и я при условии минимальной пенсии. Это было не достаточно, чтобы нормально жить. Таким образом, мы вернулись. Вот наш дом, здесь мы растем, чтобы поесть. Сейчас многие приходят в эту область, я всегда вижу автомобили проходят. Драйверы выйти и оставить нас пищевых продуктов и продовольственного. " 

Родину является одним из самых ценных вещей человек в его сердце. И под этим лозунгом, и с глазами, понимания и сострадания кажется, что каждый хочет народ Фукусима, что вина на заводе не связано с ядерной утечки, чтобы преобразовать домов тысяч людей в проклятый призрак .


0 comentarios:

Publicar un comentario